среда, 8 августа 2012 г.

сколько и на чем ехать в башкирию с казахстана?






Новокузнецк Краснодар Анапа Новороссийск Сочи Красная Поляна Краснодар (31 июля 23 августа 2010) на Subaru Impreza Wagon, 2005, 1,5, MTT





29.09.2010 | 16821 просмотр

Автомобиль: , 2005, 1,5, MTT. Время поездки: Новокузнецк Краснодар Анапа: 31 июля 4 августа, Сочи: 6 августа, Краснодар: 23 августа 2010. Новокузнецк Краснодар Маршрут подробно описан в других отзывах, которые я, конечно же, прочитал перед отъездом. Вот мои замеры. В двух словах маршрут выглядит так: Новокузнецк (0 км) Новосибирск (360) Омск (1 105) Ишим (1 500) Бердюжье Курган (1 830) Челябинск (2 240) Уфа (2 560) Самара (3 110) Энгельс (3 570) Камышин (3 800) Волгоград Тихорецк Краснодар (4 850). Ехали мы без навигатора, но с интуицией. Расстояния приведены приблизительные. Заезжали в Курган (+50 лишних км) и маленько петляли после Волгограда (+140 лишних). Большинство крупных городов мы объехали за исключением Новосибирска, Омска и Волгограда . По времени поездка заняла трое с половиной суток. Водителей было двое, ехали практически без остановок. Ночевали только на вторые сутки прямо в поле 240 км после Уфы. Машина очень порадовала. Средний расход оказался 6,5 литров, притом, что в машине ехало три взрослых человека, багажник был забит снарягой тяжелого пехотинца и на постоянных обгонах движок раскручивали до 5-6 тысяч оборотов. Жара была жуткая, кондиционер в машине не выключали вообще! Даже в пять часов утра, когда должно быть прохладно было очень душно. По результатам поездки можно сделать общие выводы: Нормальных дорог (тем более нормальных указателей), за редким исключением, в России нет. Редкими исключениями являются дорога Новосибирск Омск, объездная Челябинска, объездная Уфы, частично дороги Башкирии и Татарстана, а также дороги Краснодарского края вне населенных пунктов. В остальном, предупреждающие знаки должны висеть практически на всем протяжении дорог. Федеральная трасса это звучит громко! На большем своем протяжении представляет собой неширокую двухполосную дорогу, опасную для обгона бешеных фур (!). Приближаясь к пункту назначения, я весь путь ждал от этого словосочетания того, что я так и не увидел. Неожиданные препятствия делают ночную езду небезопасной. Не знаю, связано это с жарой или нет, но очень часто встречались горбы, образованные колеями. Напороться на такую штуку на машине с невысоким клиренсом несложно. ГАИ коррумпировано :). Оплачивал нелегкий труд гаишников я трижды и один раз избежал лишения продолжительными дипломатическими разговорами. Первый раз я не увидел знак 40 перед постом перед переправой через Волгу в районе Саратова. За превышение на 40 км час был наказан коротким разговором: Рубль найдешь? Да. Давай, не нарушай. Всего доброго . Затем в Краснодаре, развернувшись на пересечении дороги с двумя проезжими частями и трамвайными путями со второстепенной дорогой по внутреннему радиусу (по сути, по встречке второстепенной дороги), со слов гаишника, я нарушил пункт 12.15. ПДД показать он мне не смог, а мои заканчивались на 12.5. :) Не зная тонкостей российского законодательства, а именно, могут ли они это доказать без видеофиксации, я начал выносить хаишнику мозг. После чего со словами: Я ж не хад последний , он швырнул мне мои документы. Второй раз меня развели в Адлере, где я отдал 1500 руб. за псевдолишение за пересечение сплошной временной разметки без выезда на полосу встречного движения. Все нарушения и туп

Комментариев нет:

Отправить комментарий